Библиотека

Библиотека колледжа - доступный для обучающихся информационный и досуговый центр, который бесплатно обеспечивает обучающихся необходимой литературой. В фонде библиотеки имеется учебная, научная, методическая, справочная, художественная литература. Техническое оснащение библиотеки: компьютер, ксероксный копировальный аппарат, автоматизированное рабочее место человека с ограниченными возможностями "Комфорт" для людей с инвалидностью, комплект - рабочий стол и стул для инвалидов, инфракрасная система FRONTRowGuno, мультимедийные средства: документ камера, интерактивная доска, мультимедийный проектор, веб-камера, наушники.

 

 

 

 

 

Новые поступления в библиотеку ГБПОУ РХ ХКПТЭС

Захарова Н. А. Инвалидность: Порядок признания, социальная защита и поддержка / Н. А. Захарова, О. В. Шашкова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 190 с. - (Консультирует юрист).
Настоящее издание в доступной форме освещает вопросы, связанные с признанием лица инвалидом, реабилитацией (абилитацией) инвалидов, предоставлением им мер социальной защиты и поддержки в области медицины, при обучении и устройстве на работу, в сфере материального обеспечения и социального обслуживания, а также иных мер обеспечения жизнедеятельности, защитой и восстановлением нарушенных прав. Издание предназначено для широкого круга читателей и окажет действенную помощь тем, кто собирается применить полученные знания на практике.

Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ/Староверова М.С.— М.: ВЛАДОС, 2014.

Преодоление школьной неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с эмоциональными расстройствами и нарушениями поведения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха.
Особенности обучения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы.
Организация психолого-педагогического сопровождения образовательной интеграции (инклюзии) детей с нарушениями речи.
Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательной интеграции (инклюзии).
Нормативно-правовая база развития образовательной интеграции (инклюзии).

Методы активного обучения. Учебник и практикум для вузов/ Лапыгин Ю.Н.— М.: Юрайт, 2017.— 248 с.

Учебное пособие посвящено теоретической проработке вопросов и специфике практического применения активных форм обучения в рамках Федерального государственного стандарта высшего образования. В теоретическом плане рассмотрены подходы к развитию творческого мышления и сущность активных форм обучения, а практикум представлен конкретными упражнениями, играми и разбором реальных ситуаций, включенных в структуру практических учебных занятий.