Обращения граждан

Обращение отправлено на рассмотрение

Спасибо за Ваше обращение! С вами свяжутся в ближайшее время.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. ГБПОУ РХ "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" при отправке заполненой формы обращения Вы даете согласие на обработку введенных персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в  Политике.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГБПОУ РХ ХКПТЭС. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.