- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Банк учебно-методических материалов
- Подробности
- Обновлено 14.04.2022 09:44
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ВЕБИНАРОВ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Базовая профессиональная образовательная организация - как координатор развития инклюзивного образхования в Республике Хакасия - Муравьева Ольга Юрьевна, заведующий Ресурсным центром инклюзивного образования, ГБПОУ РХ ХКПТЭС Обучающая студия «Парикмахерское искусство» для детей с нарушениями зрения – Нагорная Анастасия Анатольевна, ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения» Опыт участия детей с нарушениями зрения в компетенции «Кулинарное дело» – Гончарова Галина Александровна, ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения» Актуальные вопросы обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в контексте индивидуальных особенностей личности – Романова Елена Николаевна, ГБПОУ РХ ХКПТЭС Особенности преподавания истории в инклюзивной группе – Шишкина Марина Петровна, преподаватель истории ГБПОУ РХ ХКПТЭС Формирование профессиональных компетенций в условиях инклюзивной практики – Хромина Татьяна Тимофеевна, Скачкова Наталья Владимировна, преподаватели профессионального цикла ГБПОУ РХ ХКПТЭС Майндмэппинг как способ активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся в инклюзивной группе при преподавании общеобразовательной дисциплины Химия – Устяхина Ольга Федоровна, преподаватель химии ГБПОУ РХ ХКПТЭС Самозанятость – как способ профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – Жалонкина Светлана Николаевна, преподаватель профессионального цикла ГБПОУ РХ ХКПТЭС, Суханов Дмитрий Анатольевич, менеджер компетенции Предпринимательство |
|
Всероссийский вебинар «Практики тьюторского сопровождения в сфере инклюзивного образования. Региональный опыт» 16 ноября 2021, организаторы Федеральный методический центр по инклюзивному образованию Инклюзивное наставничество как тьюторская практика в социально-профессиональном становлении личности инвалидатьюторская практика в социально-профессиональном становлении личности инвалида, тьютор ГБПОУ РХ ХКПТЭС Лазарева М.В. |
|
Всероссийский вебинар «Практики адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного профессионального образования» 29 апреля 2020 года, организаторы Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ и ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» | |
Особенности преподавания дисциплин гуманитарного цикла в инклюзивной группе", Якуценис Елена Нарцызовна, преподаватель | |
Адаптация учебного материала для студентов с нарушением зрения, обучающихся в инклюзивной группе», Шальнева Екатерина Юрьевна, преподаватель | |
Особенности преподавания общеобразовательной учебной дисциплины Химия в инклюзивной группе», Устяхина Ольга Федоровна, преподаватель | |
Создание специальных условий для обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивной группе», Мочаловская Алина Петровна, преподаватель | |
Особенности преподавания общеобразовательной учебной дисциплины История в инклюзивной группе», Шишкина Марина Петровна, преподаватель | |
Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства», Качина Ольга Сергеевна, мастер производственного обучения | |
СБОРНИКИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ, УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ БПОО | |
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, проводимой в рамках Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» Республики Хакасия-2020 "Инклюзивное профессиональное образование: проблемы, опыт, перспективы развития" | |
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, проводимой в рамках Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» Республики Хакасия-2019 "Инклюзивное профессиональное образование: проблемы, опыт, перспективы развития" | |
СБОРНИКИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, СОВЕЩАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ С ПУБЛИКАЦИЯМИ ПЕДАГОГОВ БПОО |
|
Педагогические приемы профессионального образования студентов с нарушение слуха, преподаватель Гиренко Н. В. Особенности преподавания русского языкав организациях СПО обучающихся с нарушением слуха, преподаватель Кравченко Н.Ю. Методическая разработка урока (фрагмент урока) в условно инклюзивной группе с слабослышащими и слабовидящими слушателями, преподаватель-организатор ОБЖ Чиколаева Л.А. |
|
Научно-методический журнал «Поиск», №3 (71) ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК, 2020 Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования, преподаватели Муравьева О. Ю., Морозова Н. А. |
|
Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья как основа сетевого взаимодействия, преподаватель Морозова Н. А Реализация профессиональных компетенций у обучающихся с нарушением зрения в условиях практического обучения, мастер ПО Чичинина О.В. Особенности преподавания правовых дисциплин для обучающихся с нарушением слуха (слабослышащие), преподаватель Якуценис Е.Н. Педагогическая адаптация студентов с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования, преподаватель Гиренко Н.В. |
|
Сборник региональных моделей сетевого взаимодействия в области инклюзивного професионального образования, ФГАОУ ВО «Российской университет дружбы народов», Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий», г. Томск, 2019 Региональная модель сетевого взаимодействия в области инклюзивного профессионального образования Республики Хакасия, заведующий РЦИО Муравьева О.Ю. |
|
Сборник Всероссийской научно-практической конференции "Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами,Томск, 2019 год
Особенности подготовки обучающихся с инвалидностью к выполнению задания конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» компетенция «Ландшафтный дизайн», мастер ПО Качина О.С. Работа со слабовидящими студентами в рамках преподавания предмета «Химия», преподаватель Устяхина О.Ф. |
|
Тьютор в системе инклюзивного среднего про-фессионального образования (из опыта работы), тьютор Лазарева М.В. Роль педагога-организатора в социализации студентов из числа инвалидов через культурно-досуговую деятельность в системе среднего профессионального образования (из опыта работы), педагог-организатор Березовская Т.С. |
|
Сборник материалов Всероссийского совещания "Инклюзивное профессиональное образование" Москва, 2018
Обучение иностранному языку слабослышащих обучающихся в инклюзивной группе в системе среднего профессионального образования, преподаватель Чернова И.Г. Подготовка студентов с нарушением слуха, преподаватель Ковалевич С.А. |
|
ДОКЛАДЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЕДАГОГОВ БПОО НА МЕРОПРИЯТИЯХ РЕГИОНЛЬНОГО И ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ  | |
Республиканская конференция работников образования Республики Хакасия "Воспитание в цифровом мире: сохраняя прошлое, создаем будущее", Абакан |
|
Республиканская научно-практическая конференция «Слухоречевая реабилитация детей после операции кохлеарная имплантация в условиях школы – интерната для детей с нарушениями слуха», Абакан |
|
Всероссийский вебинар «Практики адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного профессионального образования», г. Москва О развитии инклюзивного профессионального образования в Республике Хакасия, Муравьева О.Ю., 2020 |
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ БПОО | |
Методические рекомендации по разработке рабочей тетради | |
Методические рекомендации по разработке адаптированных рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного, общепрофессионального и профессионального учебного цикла адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования | |
Дорожная карта по сопровождению обучающегося с инвалидностью/ОВЗ в образовательной организации | |
Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (специалист среднего звена) | |
Библиографический список по инклюзивному образованию в ГБПОУ РХ ХКПТЭС | |
Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (квалифицированный рабочий и служащий) | |
КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, КОНФЕРЕНЦИИ | |
Всероссийский конкурс "Лучшие инклюзивные практики профессионального образования" 2021 год |
|
Республиканский конкурс «Лучший наставник детей и молодежи - 2020», Абакан |
|
Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии мастер садово-паркового и ландшафного строительства, мастер ПО Качина О.С. | |
Актуализация проблемы инклюзивного наставничества, тьютор Лазарева М.В. |
- Базовая профессиональная образовательная организация
- Брендбук БПОО
- Сведения о приеме и контингенте обучающихся
- Нормативно-правовые акты
- Планирование и отчеты
- Материально-техническое обеспечение
- Электронный каталог адаптированных образовательных программ СПО ПО ДПО
- Банк учебно-методических материалов
- Повышение квалификации
- Профориентация и трудоустройство
- Мероприятия, видеоматериалы и презентации
- Инклюзивное образование в вопросах и ответах
- Наши партнеры
- Команда БПОО
- Горячая линия по вопросам профессионального образования и профессионального обучения, последующего трудоустройства
- Горячая линия по вопросам приема на обучение
- Мониторинг
- Полезные ссылки