Государственная поддержка образовательного кредитования
Политика в отношении обработки персональных данных в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Материалы семинаров, конференций, вебинаров
- Подробности
- Обновлено 12.04.2023 04:28
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, ВЕБИНАРОВ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
Инклюзивное профессиональное образование в Республике Хакасия, 12 апреля 2023 года, Межрегиональная профориентационная онлайн-встреча «Куда пойти учиться: среднее профессиональное образование для выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» на базе ГОУ «Кузбасский центр образования», тьютор Лазарева М.В. |
|
Круглый стол "Наставничество - как образовательный тренд современности" 6 арпеля 2023 года Наставничество - как инструмент реализации проекта «Учебная фирма»Наставничество - как инструмент реализации проекта «Учебная фирма», Хромина Татьяна Тимофеевна, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» Организация уроков производственного обучения для обучающихся с ОВЗ с элементами опережающего обучения и наставничества формы «ученик-ученик», Чичинина Ольга Валерьевна, мастер п/о ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» |
|
Семинар-практикум "Особенности психолого-педагогической реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ" 6 арпеля 2023 года Особенности инклюзивного образования как средства обеспечения освоения ФГОС СПО, Сагадиева Наталья Владимировна, заведующий отделением «Физическая культура», Морозова Евгения Валерьевна, преподаватель ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва» Особенности преподавания физической культуры в условиях инклюзивной группы, Ткачев Алексей Викторович, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» Самозанятость – как способ профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ, Жалонкина Светлана Николаевна, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» Технологии профориентации и успешного трудоустройства обучающихся с инвалидностью и ОВЗ (из опыта работы), для детей с нарушениями слуха» Аревшатова Елена Александровна, учитель-дефектолог, Дитенберг Наталья Сергеевна, социальный педагог, Тыльченко Любовь Юрьевна, учитель технологии, ГБОУ РХ «Школа-интернат с нарушениями слуха» |
|
Реализация инклюзивного наставничества (из опыта работы ГБПОУ РХ ХКПТЭС), ноябрь 2022 года, Грязнова Ирина Николаевна, директор колледжа |
|
Базовая профессиональная образовательная организация - как координатор развития инклюзивного образования в Республике Хакасия - Муравьева Ольга Юрьевна, заведующий Ресурсным центром инклюзивного образования, ГБПОУ РХ ХКПТЭС Обучающая студия «Парикмахерское искусство» для детей с нарушениями зрения – Нагорная Анастасия Анатольевна, ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения» Опыт участия детей с нарушениями зрения в компетенции «Кулинарное дело» – Гончарова Галина Александровна, ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения» Актуальные вопросы обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в контексте индивидуальных особенностей личности – Романова Елена Николаевна, ГБПОУ РХ ХКПТЭС Особенности преподавания истории в инклюзивной группе – Шишкина Марина Петровна, преподаватель истории ГБПОУ РХ ХКПТЭС Формирование профессиональных компетенций в условиях инклюзивной практики – Хромина Татьяна Тимофеевна, Скачкова Наталья Владимировна, преподаватели профессионального цикла ГБПОУ РХ ХКПТЭС Майндмэппинг как способ активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся в инклюзивной группе при преподавании общеобразовательной дисциплины Химия – Устяхина Ольга Федоровна, преподаватель химии ГБПОУ РХ ХКПТЭС Самозанятость – как способ профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – Жалонкина Светлана Николаевна, преподаватель профессионального цикла ГБПОУ РХ ХКПТЭС, Суханов Дмитрий Анатольевич, менеджер компетенции Предпринимательство |
|
Всероссийский вебинар «Практики тьюторского сопровождения в сфере инклюзивного образования. Региональный опыт» 16 ноября 2021, организаторы Федеральный методический центр по инклюзивному образованию Инклюзивное наставничество как тьюторская практика в социально-профессиональном становлении личности инвалидатьюторская практика в социально-профессиональном становлении личности инвалида, тьютор ГБПОУ РХ ХКПТЭС Лазарева М.В. |
|
Всероссийский вебинар «Практики адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного профессионального образования» 29 апреля 2020 года, организаторы Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ и ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» | |
Особенности преподавания дисциплин гуманитарного цикла в инклюзивной группе", Якуценис Елена Нарцызовна, преподаватель | |
Адаптация учебного материала для студентов с нарушением зрения, обучающихся в инклюзивной группе», Шальнева Екатерина Юрьевна, преподаватель | |
Особенности преподавания общеобразовательной учебной дисциплины Химия в инклюзивной группе», Устяхина Ольга Федоровна, преподаватель | |
Создание специальных условий для обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата в инклюзивной группе», Мочаловская Алина Петровна, преподаватель | |
Особенности преподавания общеобразовательной учебной дисциплины История в инклюзивной группе», Шишкина Марина Петровна, преподаватель | |
Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства», Качина Ольга Сергеевна, мастер производственного обучения | |
СБОРНИКИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ, УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ БПОО | |
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, проводимой в рамках Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» Республики Хакасия-2020 "Инклюзивное профессиональное образование: проблемы, опыт, перспективы развития" | |
Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, проводимой в рамках Чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» Республики Хакасия-2019 "Инклюзивное профессиональное образование: проблемы, опыт, перспективы развития" | |
СБОРНИКИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ, СОВЕЩАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ С ПУБЛИКАЦИЯМИ ПЕДАГОГОВ БПОО |
|
Педагогические приемы профессионального образования студентов с нарушение слуха, преподаватель Гиренко Н. В. Особенности преподавания русского языкав организациях СПО обучающихся с нарушением слуха, преподаватель Кравченко Н.Ю. Методическая разработка урока (фрагмент урока) в условно инклюзивной группе с слабослышащими и слабовидящими слушателями, преподаватель-организатор ОБЖ Чиколаева Л.А. |
|
Научно-методический журнал «Поиск», №3 (71) ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК, 2020 Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования, преподаватели Муравьева О. Ю., Морозова Н. А. |
|
Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья как основа сетевого взаимодействия, преподаватель Морозова Н. А Реализация профессиональных компетенций у обучающихся с нарушением зрения в условиях практического обучения, мастер ПО Чичинина О.В. Особенности преподавания правовых дисциплин для обучающихся с нарушением слуха (слабослышащие), преподаватель Якуценис Е.Н. Педагогическая адаптация студентов с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования, преподаватель Гиренко Н.В. |
|
Сборник региональных моделей сетевого взаимодействия в области инклюзивного професионального образования, ФГАОУ ВО «Российской университет дружбы народов», Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий», г. Томск, 2019 Региональная модель сетевого взаимодействия в области инклюзивного профессионального образования Республики Хакасия, заведующий РЦИО Муравьева О.Ю. |
|
Сборник Всероссийской научно-практической конференции "Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами,Томск, 2019 год
Особенности подготовки обучающихся с инвалидностью к выполнению задания конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» компетенция «Ландшафтный дизайн», мастер ПО Качина О.С. Работа со слабовидящими студентами в рамках преподавания предмета «Химия», преподаватель Устяхина О.Ф. |
|
Тьютор в системе инклюзивного среднего про-фессионального образования (из опыта работы), тьютор Лазарева М.В. Роль педагога-организатора в социализации студентов из числа инвалидов через культурно-досуговую деятельность в системе среднего профессионального образования (из опыта работы), педагог-организатор Березовская Т.С. |
|
Сборник материалов Всероссийского совещания "Инклюзивное профессиональное образование" Москва, 2018
Обучение иностранному языку слабослышащих обучающихся в инклюзивной группе в системе среднего профессионального образования, преподаватель Чернова И.Г. Подготовка студентов с нарушением слуха, преподаватель Ковалевич С.А. |
|
ДОКЛАДЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЕДАГОГОВ БПОО НА МЕРОПРИЯТИЯХ РЕГИОНЛЬНОГО И ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ | |
Республиканская конференция работников образования Республики Хакасия "Воспитание в цифровом мире: сохраняя прошлое, создаем будущее", Абакан |
|
Республиканская научно-практическая конференция «Слухоречевая реабилитация детей после операции кохлеарная имплантация в условиях школы – интерната для детей с нарушениями слуха», Абакан |
|
Всероссийский вебинар «Практики адаптации методов и приемов обучения студентов в условиях инклюзивного профессионального образования», г. Москва О развитии инклюзивного профессионального образования в Республике Хакасия, Муравьева О.Ю., 2020 |
|
КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, КОНФЕРЕНЦИИ | |
Всероссийский конкурс "Лучшие инклюзивные практики профессионального образования" 2021 год |
|
Республиканский конкурс «Лучший наставник детей и молодежи - 2020», Абакан |
|
Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в инклюзивной группе по профессии мастер садово-паркового и ландшафного строительства, мастер ПО Качина О.С. | |
Актуализация проблемы инклюзивного наставничества, тьютор Лазарева М.В. |