NOKO

NOKO itog














Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

ЛОГОТИП БПОО

Реализуемые адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования

Программы подготовки специалистов среднего звена

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Адаптированные образовательные программы профессионального обучения

Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения

Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ профессионального обучения

 Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Закройщик»

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Основы дизайна»

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Парикмахерское искусство»

Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности  «Повар, кондитер»

 Перечень документов о переводе обучающегося на дистанционное обучение

Положение об организации обучения по образовательным программам СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением ЭО и ДОТ

Заявление о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану образовательной программы, с использованием ЭО и ДОТ несовершеннолетнего обучающегся с инвалидностью и/или ОВЗ

Заявление о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану образовательной программы, с использованием ЭО и ДОТ совершеннолетнего обучающегся

Приказ о переводе на обучение по индивуальному учебному плану с использованием ЭО и ДОТ

Приложение к приказу Индивиуальный учебный план

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ФМЦИО

Методическое пособие по организации безбарьерной среды организациями и учреждениями, предоставляющими образовательные услуги среднего профессионального образования

Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью, обучающихся по программам среднего профессионального образования

Схема содействия профориентации и трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ

Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения

Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Примерный регламент взаимодействия ПМПК, учреждений МСЭ, базовых профессиональных образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций по сопровождению обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе получения среднего профессионального образования и профессионального обучения

Примерный сценарий видеоролика «Атлас профессий – навигатор карьеры без границ»

Методические рекомендации по разработке программ профессиональных проб в рамках проекта профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»

Методические рекомендации по созданию региональных специализированных мастерских на базе профессиональных образовательных организаций в целях содействия дальнейшей трудовой занятости выпускников, имеющих интеллектуальные нарушения

 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ БПОО

Библиографический список по инклюзивному образованию в ГБПОУ РХ ХКПТЭС

Методические рекомендации по разработке рабочей тетради

Методические рекомендации по разработке адаптированных рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного, общепрофессионального и профессионального учебного цикла

Дорожная карта по сопровождению обучающегося с инвалидностью/ОВЗ в образовательной организации

Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (специалист среднего звена)

Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (квалифицированный рабочий и служащий)