Государственная поддержка образовательного кредитования
Политика в отношении обработки персональных данных в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Наставничество
- Подробности
- Категория: главная
Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в Российской Федерации
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Информационное письмо в субъекты о внедрении методологии (целевой модели) наставничества и методические рекомендации по внедрению и реализации целевой модели наставничество
Копия информационного письма в субъекты - номер регистрационного входящего: 19.12.2019 №100-9844
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Презентация целевой модели наставничества
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР 42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в Республике Хакасия
Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 03 апреля 2020 №100-302 "О внедрении целевой модели наставничества в Республике Хакасия"
Письмо Министерства образования и науки Республики Хакасия от 22 июня 2020 №100-4581 о сроках организации работы по внедрению целевой модели наставничества, назначении регионального координатора, утверждении Дорожной карты
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества (утв. 19 мая 2020)
Положение о мерах поощрения лучших наставников среднего профессионального образования Республики Хакасия (утв. МОиН РХ 20.04.2020)
Комплект нормативных документов, для внедрения целевой модели наставничества в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
Положение о наставничестве в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
Приказ о внедрении целевой модели наставничества
Дорожная карта внедрения модели наставничества в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
Приказ №127-п/а от 03.10.2022 "Об утверждении наставнических пар (групп)"
Выписка из протокола заседания педагогического совета от 31.08.2020
Рабочая тетрадь наставника (ментора)
Программа наставничества Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»
Качина О.С. "Описание системы работы по наставничеству"
Презентация Качина О.С. "Использование приема наставничества «ученик-ученик» на уроках производственного обучения в Инклюзивной группе по профессии мастер Садово-паркового и ландшафтного строительства"
Презентация Лазарева М.В. "Республиканский конкурс лучший наставник детей и молодежи - 2020"
Наставничество в компетенции «Предпринимательство»
Качина О.С. Видео-фрагмент урока производственного обучения с использованием приема наставничества ученик-ученик в инклюзивной группе