Государственная поддержка образовательного кредитования
Политика в отношении обработки персональных данных в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
- Подробности
- Обновлено 05.11.2024 04:39
Реализуемые адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования
Программы подготовки специалистов среднего звена
- 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
- 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
- 43.02.17 Технологии индустрии красоты
- 39.02.01 Социальная работа
- 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
- 43.01.09 Повар кондитер
- 29.01.05 Закройщик
- 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
- 29.01.33 Мастер по изготовлению швейных изделий
Адаптированные образовательные программы профессионального обучения
- 13450 Рабочий зеленого хозяйства
- 19601 Швея
- 17544 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
- 12391 Изготовитель пищевых полуфабрикатов
Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения
Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Методические рекомендации по разработке (актуализации) и реализации примерных адаптированных образовательных программ профессионального обучения
Дополнительные общеобразовательные программы
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Закройщик»
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Основы дизайна»
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Парикмахерское искусство»
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Повар, кондитер»
Перечень документов о переводе обучающегося на дистанционное обучение
Положение об организации обучения по образовательным программам СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением ЭО и ДОТ
Заявление о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану образовательной программы, с использованием ЭО и ДОТ несовершеннолетнего обучающегся с инвалидностью и/или ОВЗ
Заявление о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану образовательной программы, с использованием ЭО и ДОТ совершеннолетнего обучающегся
Приказ о переводе на обучение по индивуальному учебному плану с использованием ЭО и ДОТ
Приложение к приказу Индивиуальный учебный план
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ФМЦИО
Схема содействия профориентации и трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ
Примерный сценарий видеоролика «Атлас профессий – навигатор карьеры без границ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ БПОО
Библиографический список по инклюзивному образованию в ГБПОУ РХ ХКПТЭС
Методические рекомендации по разработке рабочей тетради
Методические рекомендации по разработке адаптированных рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного, общепрофессионального и профессионального учебного цикла
Дорожная карта по сопровождению обучающегося с инвалидностью/ОВЗ в образовательной организации
Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (специалист среднего звена)
Карта индивидуального сопровождения обучающегося с инвалидностью/ОВЗ (квалифицированный рабочий и служащий)